Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Оренбуржье, 11 апреля 2015 г.

Штраф за просроченный полис ОСАГО могут заменить на предупреждение

Депутаты Госдумы от ЛДПР предлагают смягчить наказание за просроченный полис ОСАГО. Штраф 500 рублей они хотят заменить на предупреждение. Санкции за отсутствующий полис предлагается снизить с 800 до 500 рублей. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 2 июля 2003 г.

Полис под стекло
804 просмотра

Вчера вступил в силу главный страховой закон всех автовладельцев — «Об обязательном страховании ответственности владельцев автотранспортных средств». Без обязательного полиса теперь нельзя пройти техосмотр и зарегистрировать автомобиль. О том, кто и как будет страховать ответственность 30 млн российских автомобилистов, — в материале корреспондента «Ъ» Татьяны Гришиной.

***

Еще один повод для штрафа

Закон об обязательном автостраховании был подписан президентом больше года назад. Однако на подготовку к его введению страховщикам и заинтересованным министерствам и ведомствам времени едва хватило. Тарифы и правила страхования были утверждены только в мае, лицензии на этот вид страхования компании начали получать в середине июня. Сейчас в ускоренном режиме допечатываются бланки полисов и так называемые образцы наглядной документации — "лобовички". По закону обязательной страховкой должны обзавестись все без исключения автовладельцы. До 1 января 2004 года от такой обязанности освобожден только гостранспорт — на его страхование денег в бюджете не нашлось. Предполагается, что за все аварии на дорогах будут платить страховщики.
***

Выбор страховщика

Несмотря на то что уже полмесяца на телевизионных каналах и радиостанциях вовсю идет рекламная кампания под лозунгом "Страхуйтесь вовремя, дорогие водители", для большинства по-прежнему актуален вопрос о выборе страховщика. На момент подписания номера в печать лицензии на "автогражданку" получили 90 страховщиков из 1300. Они сами начнут "охоту" за клиентами. В частности, рядом с пунктами регистраций автомобилей появятся страховые агенты, которые будут предлагать услуги страховых компаний.

Сами страховщики советуют при выборе компании обратить внимание на несколько факторов. "Клиентам я бы посоветовал обращаться в крупные компании, говорит замгендиректора РЕСО-Гарантии Игорь Иванов. — У них есть опыт работы с большим числом клиентов, отработанные технологии". С ним согласен и гендиректор Национальной страховой группы (НСГ) Юрий Решетняк: "Надо смотреть на два фактора — время пребывания на рынке и величину компании. Брэндовая компания является крупным заказчиком автосервисов и может добиться от них хорошего отношения к своим клиентам".

Но есть и другая точка зрения: чем больше клиентов у страховщика, тем менее качественный сервис компания может предложить. И не исключено, что в небольшой компании к клиенту отнесутся внимательнее.

Опрос корреспондентом страховщиков показал, что на страхование "автогражданки" претендуют как крупные компании, так и совсем небольшие страховые фирмы (см. таблицу). Такие, например, как страховщик "Страж", который по данным Минфина по объему взносов в прошлом году занимал лишь 738-е место. Некоторые компании, например "Салда-Аско", в 2002 году по страхованию автогражданской ответственности (САГО) заключили лишь единичные договоры. По мнению господина Иванова, такие компании получают лицензии на проведение "автогражданки" в основном для того, чтобы обслуживать уже имеющихся у них клиентов.

По словам же замгендиректора Страхового дома ВСК Владимира Новикова, стабильный финансовый результат по этому виду возможен только в том случае, если у страховщиков будет постоянный приток клиентов, а не единичные случаи заключения договоров. "У всех автостраховщиков ответственность перед клиентами солидарная, и нам не нужны кандидаты на финансовые проблемы, — заявил Владимир Новиков. — Страховая математика показывает, что для стабильного финансового результата по САГО портфель страховщика должен состоять не менее чем из 10,5 тыс. застрахованных единиц транспорта".

Один из критериев допуска к обязательному АГО — более чем двухлетний опыт работы по добровольному САГО. А лицензии по добровольному страхованию АГО у большинства компаний, претендующих на продажу полисов по обязательному страхованию, действуют больше двух лет. Однако крупные страховщики считают, что этого недостаточно. "У компании, которая претендует на страхование «автогражданки», гораздо правильнее было бы требовать финансовые показатели по устойчивости и размер капитала", — считает президент компании "Столичное страховое общество" Павел Логинов. Однако, по мнению замгендиректора "России" Николая Николаева, через несколько лет рынок сузится. "Произойдет естественный отбор, слабые уйдут", — считает он. В результате, по мнению большинства опрошенных страховщиков, продавать обязательные автополисы в масштабах всей страны будут 10-12 крупных ритейловых компаний. Заранее оценить, как компании будут платить клиентам по обязательному АГО, невозможно. Зато из данных самих компаний видно, как они выплачивали клиентам по добровольной автогражданке. Средняя доля выплат компаний в таблице составила 38% от взносов. Низкие выплаты, считают страховщики, могут говорить о том, что компания принимает на страхование только хорошо просчитанные риски.

ГРИШИНА Т.
(с сокращениями)
(в статье приведена таблица)


  Вся пресса за 2 июля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

11 апреля 2025 г.

РИА Новости, 11 апреля 2025 г.
Кассационный суд обязал принять иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

РБК (RBC.ru), 11 апреля 2025 г.
Объем страховых премий в Мурманской области вырос на 71% за год

МК в Кузбассе, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осудят троих автоподставщиков

Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Суд оставил в силе освобождение «Росгосстраха» от выплаты за пропавшие на Украине вагоны

Forbes, 11 апреля 2025 г.
Число погибших при крушения батискафа в Египте выросло до семи

Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Около 4,7 тыс. га застрахованных садов на юге РФ оказались под угрозой из-за заморозков

Би-порт, Мурманск, 11 апреля 2025 г.
Страховые премии в Мурманской области выросли на 71%

Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 11 апреля 2025 г.
Мошенники похищают деньги россиян при помощи ОСАГО

Комсомольская правда-Кемерово, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осуждены участники организованной группы автоподставщиков

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 11 апреля 2025 г.
ВС не разрешил игнорировать динамику цен на запчасти

РЕН-ТВ, 11 апреля 2025 г.
Страховщики могут сообщать о росте краж авто для увеличения продаж полисов каско

Тульская пресса, 11 апреля 2025 г.
Туляков предупредили о мошенниках, продающих фальшивые полисы ОСАГО

Вести Московского региона, 11 апреля 2025 г.
Автоэксперт Сажин назвал каско «лотереей» и оценил его актуальность в 2025 году

ПРАЙМ, 11 апреля 2025 г.
Премия на рынке страхования торговых кредитов выросла на 27 процентов


10 апреля 2025 г.

Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%


  Остальные материалы за 10 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт